Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов
Каталог
Запчасти Caterpillar
Запчасти Shehwa (HBXG)
Пики для гидромолотов
Инструменты, каталоги, масла для тракторов
Инструмент, каталоги для ремонта тракторов
Запчасти Четра
Запчасти для Т9
Запчасти для Т11
Запчасти для Т15
Запчасти для Т20
Запчасти для Т25
Запчасти для Т35
Запчасти Shantui
Запчасти на Shantui SD-16
Запчасти на Shantui SD-22, SD-23
Запчасти на Shantui SD-32
Запчасти на Shantui (шаг 190мм)
Запчасти на Shantui SD-42
Запчасти Komatsu
Запчасти на Komatsu D65
Запчасти на Komatsu D85
Запчасти на Komatsu D155
Запчасти на Komatsu D355
Запчасти Komatsu (шаг 190 мм)
Запчасти для прочих импортных бульдозеров
Запчасти для траншеекопателей Tesmec
Запчасти для харвестеров Tigercat
Запчасти Dressta (Dresser)
Запчасти New Holland
Запчасти SEM
Запчасти Peng Pu
Запчасти Liebherr
Запчасти Zoomlion
Запчасти John Deere
Гусеницы и запчасти для экскаваторов
Запчасти для российских экскаваторов
Запчасти для экскаваторов Caterpillar
Запчасти для экскаваторов Doosan
Запчасти для экскаваторов Volvo
Запчасти для экскаваторов Liebherr
Запчасти для экскаваторов UMG
Запчасти для экскаваторов John Deere
Запчасти для экскваторов SDLG
Запчасти для экскаваторов Case
Запчасти для экскаваторов SANY
Запчасти для экскаваторов New Holland
Запчасти для экскаваторов Hitachi
Запчасти для экскаваторов Hyundai
Запчасти для экскаваторов JCB
Запчасти для экскаваторов Komatsu PC
Запчасти для прочих экскаваторов
Запчасти Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
Гусеницы, цепи Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
Ходовая часть Т-170
Механизмы управления Т-170
Фильтра для тракторов Т-170
Трансмиссия Т-170
Кузов Т-170
Прокладки, манжеты, кольца , рем.комплекты (РТИ)
Двигатель Д-160, Д-180
Дополнительное оборудование
Электрооборудование
Запчасти ДТ-75
Гусеницы ДТ-75
Ходовая часть ДТ-75
Механизмы управления ДТ-75
Трансмиссия ДТ-75
Электрооборудование
Двигатель
Дополнительное оборудование
Запчасти для прочих тракторов
Запчасти ДЗ-98
Запчасти ДЭТ-250
Запчасти на МТЛБ
Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82
Запчасти трубоукладчика
Запчасти для прочих тракторов
Кольца поршневые для прочей техники
Услуги
Акции
Медиа
Производство
Производственные мощности
Технологии производства
Политика в области качества
Информация о производителе
О заводе
Визитная карточка
Наша команда
Новости
Потребности в закупках
Сертификаты
Отзывы
Прайс-листы
Социальные программы
Реквизиты
Контакты
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
Ваш город
Архангельск
Адрес ТК: Архангельск, Талажское ш., 4
Доставка со склада в Челябинске
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Viber
  • Яндекс.Дзен
Ваш город
Архангельск
+7 (351) 7000-201
sales1@tehtt.com
Адрес ТК: Архангельск, Талажское ш., 4
Доставка со склада в Челябинске
Войти
Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов
Скачать прайс-лист
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
  • Запчасти Caterpillar
    Запчасти Caterpillar
  • Запчасти Shehwa (HBXG)
    Запчасти Shehwa (HBXG)
  • Пики для гидромолотов
    Пики для гидромолотов
  • Инструменты, каталоги, масла для тракторов
    Инструменты, каталоги, масла для тракторов
    • Инструмент, каталоги для ремонта тракторов
  • Запчасти Четра
    Запчасти Четра
    • Запчасти для Т9
    • Запчасти для Т11
    • Запчасти для Т15
    • Запчасти для Т20
    • Запчасти для Т25
    • Запчасти для Т35
    • +  ЕЩЕ 1
  • Запчасти Shantui
    Запчасти Shantui
    • Запчасти на Shantui SD-16
    • Запчасти на Shantui SD-22, SD-23
    • Запчасти на Shantui SD-32
    • Запчасти на Shantui (шаг 190мм)
    • Запчасти на Shantui SD-42
  • Запчасти Komatsu
    Запчасти Komatsu
    • Запчасти на Komatsu D65
    • Запчасти на Komatsu D85
    • Запчасти на Komatsu D155
    • Запчасти на Komatsu D355
    • Запчасти Komatsu (шаг 190 мм)
  • Запчасти для прочих импортных бульдозеров
    Запчасти для прочих импортных бульдозеров
    • Запчасти для траншеекопателей Tesmec
    • Запчасти для харвестеров Tigercat
    • Запчасти Dressta (Dresser)
    • Запчасти New Holland
    • Запчасти SEM
    • Запчасти Peng Pu
    • Запчасти Liebherr
    • Запчасти Zoomlion
    • Запчасти John Deere
    • +  ЕЩЕ 4
  • Гусеницы и запчасти для экскаваторов
    Гусеницы и запчасти для экскаваторов
    • Запчасти для российских экскаваторов
    • Запчасти для экскаваторов Caterpillar
    • Запчасти для экскаваторов Doosan
    • Запчасти для экскаваторов Volvo
    • Запчасти для экскаваторов Liebherr
    • Запчасти для экскаваторов UMG
    • Запчасти для экскаваторов John Deere
    • Запчасти для экскваторов SDLG
    • Запчасти для экскаваторов Case
    • Запчасти для экскаваторов SANY
    • Запчасти для экскаваторов New Holland
    • Запчасти для экскаваторов Hitachi
    • Запчасти для экскаваторов Hyundai
    • Запчасти для экскаваторов JCB
    • Запчасти для экскаваторов Komatsu PC
    • Запчасти для прочих экскаваторов
    • +  ЕЩЕ 11
  • Запчасти Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
    Запчасти Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
    • Гусеницы, цепи Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
    • Ходовая часть Т-170
    • Механизмы управления Т-170
    • Фильтра для тракторов Т-170
    • Трансмиссия Т-170
    • Кузов Т-170
    • Прокладки, манжеты, кольца , рем.комплекты (РТИ)
    • Двигатель Д-160, Д-180
    • Дополнительное оборудование
    • Электрооборудование
    • +  ЕЩЕ 5
  • Запчасти ДТ-75
    Запчасти ДТ-75
    • Гусеницы ДТ-75
    • Ходовая часть ДТ-75
    • Механизмы управления ДТ-75
    • Трансмиссия ДТ-75
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Дополнительное оборудование
    • +  ЕЩЕ 2
  • Запчасти для прочих тракторов
    Запчасти для прочих тракторов
    • Запчасти ДЗ-98
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти на МТЛБ
    • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82
    • Запчасти трубоукладчика
    • Запчасти для прочих тракторов
    • Кольца поршневые для прочей техники
    • +  ЕЩЕ 2
  • Услуги
    Услуги
Акции
Медиа
Производство
  • Производственные мощности
  • Технологии производства
  • Политика в области качества
  • Информация о производителе
О заводе
  • Визитная карточка
  • Наша команда
  • Новости
  • Потребности в закупках
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Прайс-листы
  • Социальные программы
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Ваш город
    Архангельск
    Отложенные 0 Корзина 0
    Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Запчасти Caterpillar
      • Запчасти Shehwa (HBXG)
      • Пики для гидромолотов
      • Инструменты, каталоги, масла для тракторов
        • Назад
        • Инструменты, каталоги, масла для тракторов
        • Инструмент, каталоги для ремонта тракторов
      • Запчасти Четра
        • Назад
        • Запчасти Четра
        • Запчасти для Т9
        • Запчасти для Т11
        • Запчасти для Т15
        • Запчасти для Т20
        • Запчасти для Т25
        • Запчасти для Т35
      • Запчасти Shantui
        • Назад
        • Запчасти Shantui
        • Запчасти на Shantui SD-16
        • Запчасти на Shantui SD-22, SD-23
        • Запчасти на Shantui SD-32
        • Запчасти на Shantui (шаг 190мм)
        • Запчасти на Shantui SD-42
      • Запчасти Komatsu
        • Назад
        • Запчасти Komatsu
        • Запчасти на Komatsu D65
        • Запчасти на Komatsu D85
        • Запчасти на Komatsu D155
        • Запчасти на Komatsu D355
        • Запчасти Komatsu (шаг 190 мм)
      • Запчасти для прочих импортных бульдозеров
        • Назад
        • Запчасти для прочих импортных бульдозеров
        • Запчасти для траншеекопателей Tesmec
        • Запчасти для харвестеров Tigercat
        • Запчасти Dressta (Dresser)
        • Запчасти New Holland
        • Запчасти SEM
        • Запчасти Peng Pu
        • Запчасти Liebherr
        • Запчасти Zoomlion
        • Запчасти John Deere
      • Гусеницы и запчасти для экскаваторов
        • Назад
        • Гусеницы и запчасти для экскаваторов
        • Запчасти для российских экскаваторов
        • Запчасти для экскаваторов Caterpillar
        • Запчасти для экскаваторов Doosan
        • Запчасти для экскаваторов Volvo
        • Запчасти для экскаваторов Liebherr
        • Запчасти для экскаваторов UMG
        • Запчасти для экскаваторов John Deere
        • Запчасти для экскваторов SDLG
        • Запчасти для экскаваторов Case
        • Запчасти для экскаваторов SANY
        • Запчасти для экскаваторов New Holland
        • Запчасти для экскаваторов Hitachi
        • Запчасти для экскаваторов Hyundai
        • Запчасти для экскаваторов JCB
        • Запчасти для экскаваторов Komatsu PC
        • Запчасти для прочих экскаваторов
      • Запчасти Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
        • Назад
        • Запчасти Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
        • Гусеницы, цепи Т-130, Т-170, Б10, ДСТ-Урал
        • Ходовая часть Т-170
        • Механизмы управления Т-170
        • Фильтра для тракторов Т-170
        • Трансмиссия Т-170
        • Кузов Т-170
        • Прокладки, манжеты, кольца , рем.комплекты (РТИ)
        • Двигатель Д-160, Д-180
        • Дополнительное оборудование
        • Электрооборудование
      • Запчасти ДТ-75
        • Назад
        • Запчасти ДТ-75
        • Гусеницы ДТ-75
        • Ходовая часть ДТ-75
        • Механизмы управления ДТ-75
        • Трансмиссия ДТ-75
        • Электрооборудование
        • Двигатель
        • Дополнительное оборудование
      • Запчасти для прочих тракторов
        • Назад
        • Запчасти для прочих тракторов
        • Запчасти ДЗ-98
        • Запчасти ДЭТ-250
        • Запчасти на МТЛБ
        • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82
        • Запчасти трубоукладчика
        • Запчасти для прочих тракторов
        • Кольца поршневые для прочей техники
      • Услуги
    • Акции
    • Медиа
    • Производство
      • Назад
      • Производство
      • Производственные мощности
      • Технологии производства
      • Политика в области качества
      • Информация о производителе
    • О заводе
      • Назад
      • О заводе
      • Визитная карточка
      • Наша команда
      • Новости
      • Потребности в закупках
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Прайс-листы
      • Социальные программы
      • Реквизиты
    • Контакты
    • Архангельск
      • Назад
      • Города
      • Актобе
      • Алдан
      • Алматы
      • Архангельск
      • Астана
      • Астрахань
      • Атырау
      • Баку
      • Балашиха
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бишкек
      • Владивосток
      • Владикавказ
      • Воркута
      • Воронеж
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Казань
      • Калининград
      • Каменск-Уральский
      • Караганда
      • Кемерово
      • Киров
      • Комсомольск-на-Амуре
      • Костанай
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Ленск
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Минск
      • Мирный (Якутия)
      • Москва
      • Мурманск
      • Нерюнгри
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новосибирск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Ноябрьск
      • Нур-Султан
      • Омск
      • Ош
      • Павлодар
      • Петрозаводск
      • Петропавловск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Ростов-на-Дону
      • Салехард
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саратов
      • Севастополь
      • Семей
      • Симферополь
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Тараз
      • Ташкент
      • Тында
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Усинск
      • Усть-Каменогорск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Челябинск
      • Чита
      • Шымкент
      • Экибастуз
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    Контактная информация
    Адрес ТК: Архангельск, Талажское ш., 4
    Доставка со склада в Челябинске
    Скачать прайс-лист
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Viber
    • Viber
    • Яндекс.Дзен

    Управление бульдозером Komatsu

    Главная
    —
    Медиа
    —
    Полезные статьи
    21 июня 2016 0:00
    Управление бульдозером Komatsu

    В настоящее время на территории России и стран СНГ эксплуатируются несколько тысяч бульдозеров Komatsu. Первые бульдозеры Komatsu появились в СССР еще в начале 70-х годов. С тех пор о бульдозерах Komatsu говорят как о технике высшего качества с непревзойденной производительностью и долгим сроком эксплуатации.

    В настоящее время на территории России и стран СНГ эксплуатируются несколько тысяч бульдозеров Komatsu. Первые бульдозеры Komatsu появились в СССР еще в начале 70-х годов. С тех пор о бульдозерах Komatsu говорят как о технике высшего качества с непревзойденной производительностью и долгим сроком эксплуатации.

    В чем же преимущества  бульдозеров Komatsu перед другими аналогичными машинами? По оценкам специалистов бульдозеры Komatsu отличаются простотой обслуживания и управления, а также улучшенными техническими характеристиками.

    Простота  управления бульдозерами Komatsu

    Конструкторы бульдозеров Komatsu хорошо продумали эргономику рабочего места. В кабине бульдозера Komatsu создан прекрасный обзор рабочей зоны, что увеличивает производительность труда машиниста, облегчает его труд и снижает количество аварийных ситуаций, позволяет работать без технологических перерывов и простоев. К слову сказать, многие аналогичные бульдозеры «грешат» тем, что по причине плохого обзора машинист медленнее и осторожнее выполняет те или иные операции.

    Кабины бульдозеров  Komatsu отличаются просторным интерьером. Сиденье оператора может быть повернуто и зафиксировано в двух положениях. Это дает возможность машинисту установить сиденье для лучшего обзора и выполнять работы по рыхлению, не вставая с сиденья.

    Кроме того, во многих модификациях бульдозеров Komatsu предусмотрены демпфирующие опоры кабины, которые обеспечивают комфортную работу.  Имеются регулируемые подлокотники. Управление новыми модификациями бульдозеров Komatsu при движении производится с помощью одного рычага (джойстика). На старых моделях используются два рычага – одним управляли поворотом, другим – скоростью и направлением.  Для облегчения условий работы машиниста и уменьшения его усилий на рычаг управления отвалом применяется система пропорционального управления давлением в гидросистеме РРС (Proportional Pressure Control). Таким образом, на новых моделях бульдозеров Komatsu усилия на органах управления снижены в 2.2-2.3 раза.

    Управление бульдозером Komatsu осуществляется с помощью джойстика, что позволяет оператору находиться в расслабленном положении, не принося в жертву управляемость. Для управления бульдозерным отвалом так же используется джойстик, с помощью которого происходит управление устройством пропорционального регулирования давления. В результате достигается точное управление бульдозером Komatsu.

    Также можно заказать бульдозеры Komatsu с дополнительными опциями «Герметичная кабина» и « Система кондиционирования воздуха с высокой производительностью».

    Против проникновения пыли в кабину бульдозера Komatsu установливаются воздушные фильтры, а внутри ее создано избыточное давление. Новая подвеска кабины бульдозера Komatsu ослабляет шум и вибрацию при движении по неровной местности.

    На новых моделях бульдозеров  Komatsu усовершенствована система наблюдения за состоянием узлов и агрегатов машины, которая позволяет на ранней стадии установить неисправность и предотвратить аварийные ситуации. Отклонения фиксируются на панели монитора с жидкими кристаллами, расположенном в кабине машиниста.


    бульдозер Komatsu



    Легкое и удобное обслуживание бульдозеров Komatsu

    Для упрощения и обеспечения удобства обслуживания фильтры трансмиссии и гидротрансформатора бульдозеров Komatsuрасположены рядом с указателем уровня масла трансмиссии, а быстроразъемные соединения для измерения давления в гидросистеме централизованы на отдельной панели. Благодаря отклоняемому радиатору бульдозера Komatsuего легко очистить. Трубопровод гидросистемы цилиндров поворота отвала защищен от внешних повреждений за счет того, что полностью размещен в раме бульдозера  Komatsu.

    Новая ходовая бульдозеров Komatsu

    На  бульдозерах Komatsu  устанавливается полужесткая ходовая систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы.

    На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 Komatsu применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы машиниста и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.

    Система ходовой части некоторых моделей бульдозеров Komatsu оборудована параллельными звеньями с вращающимися втулками, обладающими высокой износоустойчивостью при любых условиях эксплуатации.

    Свободное вращение втулок фактически снижает их износ, что позволяет увеличить вдвое срок службы ходовой части по сравнению с обычной ходовой частью. Кроме того, предельно допустимый износ звена и поддерживающего катка также увеличивается, что соответствует увеличенному сроку службы втулки.

    На некоторых моделях бульдозеров Komatsu ресурс гусениц увеличен за счет большего диаметра втулок, усовершенствованного уплотнения, более длинного шага звеньев, смазываемой гусеничной ленты.

    Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой обеспечивает приложение постоянного усилия пружины к направляющей направляющего колеса, что исключает люфт направляющего колеса. Это в свою очередь позволяет снизить шум и вибрацию, а также продлить срок службы пластины износа.

    Простая конструкция основной рамы повышает ее прочность и уменьшает концентрацию напряжений в критических точках. Рама гусеничной тележки имеет большую площадь сечения, на ней установлен поворотный шкворень, что позволило повысить надежность бульдозеров Komatsu.

    Цельная стальная литая рама бульдозера обеспечивает жёсткость конструкции.


    ходовая бульдозера Komatsu


    Система двойного перекоса отвала бульдозера Komatsu

    На бульдозерах Komatsu применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи. Контроль при управлении отвалом обеспечивается с помощью системы пропорционального контроля давления РРС (Proportional Pressure Control).

    Оригинальная модульная конструкция

    В конструкции бульдозеров Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен.

    Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция бульдозеров Komatsu позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин.

    Экономичные двигатели бульдозеров Komatsu

    Еще одним отличием бульдозеров  Komatsu являются экономичные двигатели. Традиционная конструкция двигателей Komatsu представляет собой агрегат с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре), что способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров.

    Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На бульдозерах Komatsu имеется три передачи вперед и три назад.

    Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP. Данная система в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.

    На бульдозерах среднего класса фирма Komatsu предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW.

    К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий  КПД трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.

    Кроме того, еще одним достоинством двигателей Komatsu является простота и удобство их обслуживания. Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх под действием газопружинного цилиндра, обеспечивают свободный доступ для проверки двигателя и составных частей.

    В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.



    двигатель Komatsu

    двигатель Komatsu

    двигатель Komatsu

    Низкий центр тяжести

    Благодаря низкому расположению центра тяжести бульдозеры Komatsu  имеют  хорошую устойчивость, что улучшает эксплуатационные характеристики машины.


    бульдозер Komatsu


    Система электронного управления трансмиссией

    В новых моделях бульдозеров Komatsu используется электронная система управления трансмиссией. Контроллер регистрирует количество управляющих действий оператора наряду с сигналами о состоянии машины от каждого датчика, чтобы точно рассчитать управление трансмиссией для оптимальной работы бульдозера. Это позволило значительно упростить управление и повысить производительность. Тем самым, обеспечивается ровная и мягкая работа бульдозера.

    Также контроллер автоматически регулирует каждое включение муфты сцепления в зависимости от условий движения, таких как скорость хода, частота вращения двигателя и характер переключения передач. Это обеспечивает плавное, безударное включение сцепления, повышенную надежность узлов и деталей, увеличение срока их службы и комфорт для машиниста при управлении бульдозером.

    Гидрообъемная система рулевого управления (HSS) питается отдельным гидравлическим насосом при передаче мощности двигателя на обе гусеницы без прерывания ее передачи на внутреннюю гусеницу. При повороте бульдозера Komatsu  наружная гусеница движется быстрее, а внутренняя медленнее, что обеспечивает плавные и мощные повороты. Есть возможность включения противовращения гусениц для выполнения минимального радиуса поворота, это обеспечивает хорошую маневренность машины. Безударное рулевое управление снижает вибрацию бульдозера  и утомляемость  машиниста.

    Кроме того, на бульдозерах Komatsu предусматриваются функции предварительной установки скорости хода и автоматическое переключение на пониженную передачу.

    Функция предварительной установки скорости хода является стандартной. Машинист бульдозера  Komatsu может с помощью соответствующего переключателя заранее выбирать скоростной режим хода по маршруту движения между F1-R2, F2-R2 и ручным переключением. Если выбран режим F1-R2 или F2-R2, и джойстик управления ходом переводится с переднего хода на задний ход, бульдозер автоматически будет двигаться передним и задним ходом с заранее выбранным скоростным режимом. Эта функция позволяет сократить время на переключение передач при часто повторяемых обратных рейсах.

    Контроллер отслеживает частоту вращения двигателя, включенную передачу и скорость хода в каждый конкретный момент. Когда к бульдозеру Komatsu прилагается нагрузка, и скорость хода снижается, контроллер автоматически переключает коробку передач на пониженную передачу, чтобы оптимизировать скорость хода и обеспечить высокую топливную эффективность. Данная функция обеспечивает комфортную работу и высокую производительность без ручного переключения на пониженную передачу. Эту функцию можно отключить.


    бульдозер Komatsu


    Приятные «мелочи» у бульдозера Komatsu

    1)Бульдозеры Komatsu комплектуются также звуковым сигналом заднего хода, выхлопной трубой глушителя с противодождевым защитным наконечником, сиденье на подвеске с регулировкой наклона спинки.

    2)Трубопровод цилиндра перекоса отвала находится внутри толкающего бруса, что обеспечивает его защиту от повреждений.

    3)Нерегулируемые дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки и имеют продолжительный срок службы.

    Хорошей работы!

    Теги
    бульдозер Komatsu
    Назад к списку
    • Детали и агрегаты 31
    • Обзоры и сравнения 41
    • Ответы на вопросы 10
    • Полезные статьи 105
    • Проекты и отгрузки 13
    • Техтрон в фотографиях 21
    Теги
    башмак гусеницы болт башмачный бульдозер Cat бульдозер Komatsu бульдозер Liebherr бульдозер Shantui бульдозер Zoomlion бульдозер Б11 бульдозер Б12 бульдозер Т-170 гусеницы Cat гусеницы Shantui гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы для экскаваторов гусеницы ДТ-75 Гусеницы МТЛБ гусеницы Т-170 гусеницы ЧЕТРА гусеничные цепи двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора ДСТ-Урал запчасти Caterpilar запчасти hitachi запчасти John Deere запчасти liebherr запчасти Shantui запчасти shehwa запчасти zoomlion запчасти для бульдозеров запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 Импортозамещение комплектующих инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов масло для трактора навесное оборудование трактора обзоры тракторов обслуживание трактора подшипник для тракторов Производство завод Техтрон ремонт тракторов рынок тракторов сцепление Т-170 трактор ДТ-75 трактор Т-170 Уплотнение Duo-Cone фильтры для тракторов экскаватор JCB
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Задать вопрос
    Ваш менеджер
    Анна Цыганок
    +7 (351) 7000-201
    Задать вопрос
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности. Согласен на получение рекламной информации по оставленным контактам.
    Каталог
    Акции
    Новости
    Статьи
    Контакты
    О заводе
    Визитная карточка
    Наша команда
    Новости
    Потребности в закупках
    Сертификаты
    Отзывы
    Прайс-листы
    Социальные программы
    Реквизиты
    Информация
    Полезные статьи
    Проекты и отгрузки
    Обзоры и сравнения
    Производство
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Политика возврата
    Гарантии
    Вопрос-ответ
    Скачать прайс-лист
    +7 (351) 7000-201
    sales1@tehtt.com
    Адрес ТК: Архангельск, Талажское ш., 4
    Доставка со склада в Челябинске
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Viber
    • Viber
    • Яндекс.Дзен
    2023 © Все права защищены. Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Цены на сайте указаны с НДС.